С первым рабочим днем, меня любимую :)
И так, пришла на работу, пытаюсь скомпилировать проект, а стоит у меня VS2010 Express. Естественно возникли проблемы с путями. Ну, я по старинке, полезла в систему прописала чегой_то_там_ROOT. Не помогло. Понятное дело, когда ручками путь пишешь (а-я-я-яй как не хорошо), все компилируются, а через $(XX_ROOT) все плохо.
Смотрю в настройках галочка Inherit from parent or project defaults, а рядом с ней кнопочка Macros. Тюк по ней, а там … макросы мои все переопределены. Где и кем не понятно мне грешной.
Пошла гуглить. И вот что нашла http://papirosnik.net/2010/11/nastorjki-proekta-v-ms-vs-2010/
Ииинтересненько. Вся проблема в том, что у меня пункта View->Property manager нет. Вообще нет, в Other Windows тоже. И вообще нигде-нигде. А файл .props есть, даже не один, но где его цеплять не понятно.
Пригорюнилась. Пошла гуглить.
И вот: Tools->Setting->Expert settings И как преобразилась моя студия. Умница-красавица стала, совсем как взрослая :)
В общем, компилится все у меня. Первый день прошел кажись не совсем даром :)